Железные дороги
Объем работ по укладке, разборке, передвижке и послеосадочного ремонта путей исчисляется по их длине за вычетом длины обычных стрелочных переводов от переднего стыка рамного рельса до заднего стыка крестовины и длины двойных переводов и глухих узлов в пределах их границ по крайним стыкам рубок, заключенных за хвостом крестовины.
При этом при вычислении стоимости заключения обычных стрелочных переводов нужно не учитывать стоимости укладки шпал.
Стрелочные переводы нужно учитывать по их количеству
Объем работ по устройству мостовых путей, брусьев мостовых и охранительных, настила должен исчисляться по длине моста, причем длину стальных мостов следует измерять между передними гранями шкафной части оснований, а деревянных - между залоговыми щитами. Устройство усовиков необходимо исчислять на один мост, независимо от длины моста, а уравнительных приборов - по количеству комплектов, которые устанавливаются на мосту.
Объем работ по балластировке колеи и переводов должен под-считываться по объему балластовой призмы в кубических метрах, а при устройстве стрелочных переводов на щебне - в штуках. Объем балластовой призмы следует определять по проектным профилям балластного слоя за исключением объема шпал или брусьев ниже уровня верха балласта.
При заготовке и устройстве переносных снегозащитных щитов учитывают количество щитов стандартного размера, а при устройстве постоянных заборов - их длину. Количество щитов и заборов следует определять по длине мест, заносимых снегом.
Работы, выполняемые «с пути», делятся на работы на перегонах и на станциях.
К работам на перегонах следует относить работы, выполняемые на главных путях в пределах станций от входного светофора до входных стрелок включительно.
Количество штепсельных гибких соединений на изолирующих стрелках при отсутствии проектных данных нужно принимать:
на простых стрелках - 8 шт., на перекрестных стрелках - 28 шт., на перекрестных съездах - 32 шт.
Нормами на устройство и разборку подкрановых путей учтены:
? подготовка земляного полотна под устройство рельсового пути и устройство кювета с погрузкой грунта на транспортные средства с вывозом в отвал;
? устройство балластной призмы;? разгрузка и раскладка вдоль полотна рельсов, шпал (или инвентарных секций) и других материалов;
? соединение стыков, установка стяжек и заливка колеи;
? исправление колеи с подбивкой шпал балластным материалом;
? разъединение стыков и расшивка колеи штабелированным материалом;
? нагрузка и перевозка шпал, рельсов (или секций), стыковых накладок с болтами и щебнем на новое место устройства подкрановых путей.
Нормами на установку и снятие тупиковых инвентарных упоров и устройство контурного заземления учтено:
? погрузка, перевозка и разгрузка тупиковых упоров;
? монтаж и демонтаж тупиковых упоров;
? забивание в грунт труб и присоединение (приварка) их к подкрановым путям.
В рубрике: Ремонтные работы